LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: съемная крышка смартфона

Ежедневно в сервис центре ЛДжи в наличии имеется свыше 9 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для модели LG.

Заказать заднюю панель для вашего смартфона ЛДжи вы можете заранее уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1050 руб.

Цена на заднюю крышку и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкав наличии на складеот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Вы можете у сотрудников call-центра LG Russia по многоканальному номеру телефона в Кемерово:

Информация об услугах центра

Другие распространенные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Диагностика15 0
Полный разбор45 600

Другие запчасти, которые часто приобретаются клиентами нашего ремонтного сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основная платав наличии на складеот 2050
Плата wi fiв наличии на складеот 800
Модуль дисплеяв наличии на складеот 3000
Разъем ЮСБесть в наличииот 850
HDMI разъемв наличии на складеот 800
Полифонический динамикесть в наличииот 1950
АКБв наличии на складеот 1950
Плата микрофонаесть в наличииот 1550

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное спецоборудование: ремонтные станции ERSA PCBXY с ИК нагревом; кабели программирования; осциллографы RIGOL DS1302CA; ультразвуковые очистители; тестовое оборудование/карты.

Все время в наличии все расходные материалы: винты; BGA шарики; жесткие диски; транзисторы; оперативная память.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Передача устройств в наш сервис центр LG Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты выполняют подробное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Специалист нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет нерабочую комплектующую рабочей качественной запчастью

5

Забираете готовое устройство

По окончании выполнения работ по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36